Издания ГБУ ДПО ЧИРО
Данный раздел представлен учебно-методическими, инструктивно-методическими пособиями, экспертными, аналитическими и иными материалами, издаваемыми в ГБУ ДПО «ЧИРО» по направлениям оценки качества и информатизации образования, информационной безопасности, организации дополнительного профессионального образования работников образования.
Авторами являются как специалисты ГБУ ДПО «ЧИРО», так и представители научно-профессионального сообщества Челябинской области, в том числе представители органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, образовательных организаций высшего, общего и дополнительного образования.
Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС : материалы XI заочной Всероссийской научно практической конференции, 24 мая 2024 года
под ред. В. Яковлевой
В сборнике представлены статьи по материалам докладов педагогов ДОУ — участников конференции — по проблемам реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Задания по иностранному языку с учетом комплексного и критериально-уровневого подходов
Е.А. Кулагина, Г.М. Асланова, Н.Р. Камалова, С.А. Смольникова, Н.А. Таран, В.А. Шаповалова
В сборник включены разработки учителей инностранного языка МБОУ «Гимназия № 1 г. Челябинска» для учеников 5 классов, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, принятым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287. Задания построены в соответствии с комплексным и критериально-уровневым подходами к их разработке и оцениванию. Типология заданий разнообразна: лексико-грамматические задания, задания на развитие устной речи (монологической и диалогической), навыков письма и аудирования. Предусмотрены также итоговые разноуровневые проекты, которые обучающиеся могут выполнить в конце учебного года. Сборник разделен на три части по языкам (английский, немецкий, французский), эти части разделены на тематические блоки, которые в свою очередь содержат различные темы, в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XXV Межд. научно-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1
отв. ред. Д. Ф. Ильясов
В первой части сборника материалов научно-практической конференции опубликованы доклады, посвященные широкому спектру проблем в области развития системы профессионального и дополнительного профессионального образования, анализу перспектив развития системы повышения квалификации кадров в условиях сохранения целостности российской национальной системы профессионального образования и обеспечения стабильности ее развития, определению направлений развертывания системы методической работы в образовательных учреждениях.
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : матери-алы XXV Межд. научно-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2
отв. ред. Д. Ф. Ильясов
Во второй части сборника материалов научно-практической конференции опубликованы доклады, посвященные широкому спектру проблем в области развития системы профессионального и дополнительного профессионального образования, анализу перспектив развития системы повышения квалификации кадров в условиях сохранения целостности российской национальной системы профессионального образования и обеспечения стабильности ее развития, определению направлений развертывания системы методической работы в образовательных учреждениях
Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников образовательных учреждений
Ю.Ю. Баранова, Е.В. Бакач, С.В. Сайгушкина, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, М.Ю. Школьникова, Ю.Б. Шутько
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников образовательных учреждений. Целью программы является содействие в совершенствовании информационной компетентности педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального, основного, среднего общего образования и профессиональных стандартов.
Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов: методические рекомендации по выполнению практических работ к дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации)
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Б. Шутько, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова
Методические рекомендации предназначены для слушателей, обучающихся по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации) «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов». Методические рекомендации включают практические материалы по работе с сервисом Google и его приложениями. Подробно описана работа по созданию блога в приложении Blogger. Издание может использоваться как в ходе повышения квалификации слушателей, так и для самообразования специалистов, ведущих практическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников общеобразовательных организаций
Ю.Ю. Баранова, Е.В. Бакач, С.В. Сайгушкина, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, М.Ю. Школьникова, Ю.Б. Шутько
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников общеобразовательных организаций. Целью программы является содействие в совершенствовании информационной компетентности педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального, основного, среднего общего образования и профессиональных стандартов.
Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel: рабочая тетрадь
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, Ю.Б. Шутько
Содержание рабочей тетради носит практико-ориентированный характер, соответствует тематике программы повышения квалификации «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel» и нацелено на обеспечение успешного освоения слушателями содержания программы, а также раскрывает особенности работы с электронными таблицами Microsoft Excel. Также данная рабочая тетрадь может использоваться в качестве методических рекомендации для самостоятельной подготовки слушателей по программе повышения квалификации.
Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников дошкольных образовательных организаций
Ю.Ю. Баранова, Е.В. Бакач, С.В. Сайгушкина, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, Ю.Б. Шутько
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников дошкольных образовательных организаций. Целью программы является содействие в совершенствовании информационной компетентности педагога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и профессиональных стандартов.
Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов: методические рекомендации по выполнению практических работ по дополнительной профессиональной программе (программе повышения квалификации)
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Б. Шутько, И.А Колтунчикова, Е.С. Шакирова
Методические рекомендации содержат материалы для проведения практических работ по изучаемым темам программы повышения квалификации «Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования и профессиональных стандартов». Рекомендации предназначены для слушателей ГБУ ДПО РЦОКИО.