Издания ГБУ ДПО ЧИРО
В соответствии в реестром дополнительных профессиональных программ, реализуемых в ГБУ ДПО «Челябинский институт развития образования» в данном разделе размещены дополнительные професииональные программы.
MOODLE: практика создания электронных курсов: методические рекомендации
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Б. Шутько, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова
Данные методические рекомендации предназначены для преподавателей, работающих с информационной системой «Дистанционное обучение ГБУ ДПО РЦОКИО», в ходе реализации дополнительных профессиональных программ. Они содержат пошаговые рекомендации по созданию, наполнению и редактированию дистанционного курса. В методических рекомендациях представлен обзор элементов и ресурсов системы для осуществления коммуникативной работы для участников образовательного процесса, инструментарий по оцениванию выполненных заданий слушателями и формированию отчетных документов. Также может использоваться преподавателями сторонних учебных заведений, где также используется система дистанционного обучения «Moodle» версии 3.5.
Актуальные аспекты управления образовательной организацией во взаимодействии с профсоюзом
А.А. Барабас, Ю.В. Конников
Программа повышения квалификации «Актуальные аспекты управления образовательной организацией во взаимодействии с профсоюзом» направлена на совершенствование компетентности руководящих и педагогических работников в области правовых знаний в сфере труда в системе образования. Цель программы – оказание содействия руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций по повышению профессиональной компетентности по вопросам защиты социально-трудовых и экономических интересов работников системы образования во взаимодействии с профсоюзом.
Анализ и интерпретация результатов оценки уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Челябинской области : методические рекомендации
О.Б. Пяткова, И.В. Морозов
Методические рекомендации предназначены для специалистов муниципальных органов управления образованием, руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций Челябинской области по вопросам анализа и интерпретации результатов оценочных процедур по функциональной грамотности в общеобразовательных организациях региона. В издании рассмотрены различные подходы к анализу и интерпретации результатов процедур оценки качества образования. Методические рекомендации имеют практико-ориентированный характер и могут быть использованы педагогическими и руководящими работниками при планировании мероприятий, способствующих повышению результативности оценочных процедур по функциональной грамотности и совершенствующих профессиональные компетенции в аналитической и оценочной деятельности.
Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов государственной итоговой аттестации обучающихся): дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников
Ю.Ю. Баранова, Л.А. Дмитриева, Е.А. Солодкова, И.В. Латыпова, Н.А. Павлова, Н.В. Поликарпова, М.Ю. Школьникова
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников. Целью программы является оказание методической помощи педагогам общеобразовательных организаций в совершенствовании аналитической компетентности в условиях введения профессионального стандарта.
Аналитическая компетентность эксперта в сфере оценки качества образования: методические рекомендации по программе учебной дисциплины «Аналитическая компетентность эксперта в сфере оценки качества образования» дополнительной профессиональной программы (программы профессиональной переподготовки) «Экспертиза в сфере оценки качества общего образования»
Л.А. Дмитриева, С.В. Сайгушкина, И.Ю. Петрова, Е.А. Солодкова, Ю.Б. Климова
Методические рекомендации по программе учебной дисциплины «Аналитическая компетентность эксперта в сфере оценки качества образования» дополнительной профессиональной программы (программы профессиональной переподготовки) «Экспертиза в сфере оценки качества общего образования» предназначены для специалистов ГБУ ДПО РЦОКИО, осуществляющих реализацию программы профессиональной переподготовки.
Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов : дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников образовательных организаций
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, О.А. Ильясова, Р.Ф. Аристова, О.О. Ташкинова, Т.Б. Белякова, О.В. Вострякова, А.В. Гнедков, Е.А. Солодкова, М.Ю. Школьникова
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Целью программы является оказание нормативно-правовой, методической и технологической поддержки педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций в освоении современных подходов к аттестации как механизму совершенствования их профессионально-педагогической компетентности в условиях введения профессиональных стандартов.
Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических работников образовательных организаций
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, О.А. Ильясова, Р.Ф. Аристова, О.О. Ташкинова, Т.Б. Белякова, О.В. Вострякова, А.В. Гнедков, Е.А. Солодкова, М.Ю. Школьникова
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических работников образовательных организаций. Целью программы является оказание нормативно-правовой, методической и технологической поддержки педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций в освоении современных подходов к аттестации как механизму совершенствования их профессионально-педагогической компетентности в условиях введения профессиональных стандартов.
Внутренняя система оценки качества образования дошкольной образовательной организации. Управление в условиях изменяющегося законодательства: дополнительнаяпрофессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций
Ю.Ю. Баранова, Д.С. Ильина, Л.Е. Кузнецова, Н.А. Павлова
Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) предназначена для педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций. Целью программы является оказание методической поддержки руководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций в формировании компетентностей по вопросам моделирования и управления совершенствованием внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации в условиях современных требований к оценке качества дошкольного образования.
Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации. Управление в условиях изменяющегося законодательства: дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций
Ю.Ю. Баранова, Д.С. Ильина, Л.Е. Кузнецова, Н.А. Павлова
Целью программы является оказание методической поддержки руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций в формировании компетентностей по вопросам моделирования и управления совершенствованием внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации в условиях современных требований к оценке качества образования.
Гаевая, И. А. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование» : рабочая тетрадь для слушателей ППК «Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование»
И.А. Гаевая, В.С. Черепанова, Д.А. Югова
В рабочей тетради представлен материал, который носит практико-ориентированный характер, соответствует тематике программы повышения квалификации «Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование», и нацелен на обеспечение успешного освоения слушателями содержания программы. Рабочая тетрадь может использоваться слушателями программы повышения квалификации для самостоятельной работы.