Издания ГБУ ДПО ЧИРО
Государственная информационная система «Образование в Челябинской области» модуль «Организация дополнительного профессионального образования»: руководство пользователя
Е.В. Бакач, А.Ю. Байдуганова
Методическое издание «Государственная информационная система «Образование в челябинской области» модуль «Организация дополнительного профессионального образования». Руководство пользователя» включает материалы, описывающие основные принципы работы пользователей и порядок выполнения отдельных операций в модуле «Организация дополнительного профессионального образования» и предназначено для специалистов государственных и муниципальных организаций Челябинской области, осуществляющих образовательную деятельность, а также деятельность по реализации дополнительных профессиональных программ и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.
Локальные нормативные акты по организации образовательной деятельности в ГБУ ДПО РЦОКИО
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, Ю.Б. Шутько
Сборник локальных нормативных актов по организации образовательной деятельности в ГБУ ДПО РЦОКИО предназначен для сотрудников Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качеств и информатизации образования» с целью оказания нормативно-правовой поддержки
Методика входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ
Ю.Ю. Баранова, Е.А. Солодкова, И.Ю. Петрова, В.А. Першукова, Е.В. Бенко, Е.Ю. Скочилова, Е.В. Бакач, Н.В. Поликарпова, Ю.Б. Климова, Р.Ф. Аристова, В.М. Брюховских
Пособие представляет методику проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Методика отражает цель диагностик, описание инструментария. Дано описание процедуры проведения входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Кроме того, пособие содержит описание процедур выгрузки и обработки данных, полученных в ходе анкетирования слушателей, а также интерпретацию полученных результатов. Нормативная и методологическая обоснованность методики, наличие в ней системы расчетов дают возможность ее применения для оценки качества результатов освоения слушателями планируемых результатов дополнительных профессиональных программ. В пособии представлены формы отчетов по результатам входной и итоговой диагностик уровня субъектной позиции слушателей при освоении дополнительных профессиональных программ. Сборник материалов предназначен для использования в проектировании внутренней системы оценки качества образования образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы руководителями и специалистами образовательных организаций дополнительного профессионального образования, а также других образовательных организаций.
Применение автоматизированных информационных систем при организации процесса обучения слушателей и управлении качеством дополнительного профессионального образования работников образования
Ю.Ю. Баранова, И.С. Боровых, И.Ю. Петрова, С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Б. Шутько, Ю.Б. Климова, Ю.Н. Феофанова, Л.Н. Майданова, Е.А. Смелкова, Е.Ю. Скочилова, Н.В. Поликарпова, Д.А. Югова
Пособие раскрывает актуальность и перспективность формирования автоматизированных информационных систем при организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования. В пособии представлены возможности применения автоматизированной информационной системы «Образование Челябинской области. Модуль «Организация дополнительного профессионального образования» и автоматизированной информационной системы «Внутренняя система оценки качества образования ГБУ ДПО РЦОКИО», а также технические задания на оказание услуги по разработке данных автоматизированных информационных систем. Пособие предназначено для специалистов учреждений дополнительного профессионального образования. Материал, изложенный в пособии, представляет интерес для практических работников системы дополнительного профессионального образования в качестве инструмента эффективного управления качеством образования и организации образовательного процесса в организации дополнительного профессионального образования.
Специалисту ГБУ ДПО РЦОКИО, участвующему в реализации программ повышения квалификации: инструктивные материалы для работы с учебной группой
С.В. Сайгушкина, Ю.Б. Шутько, Е.В. Бакач
В настоящих инструктивных материалах представлен перечень нормативных документов, регламентирующих работу специалистов ГБУ ДПО РЦОКИО, участвующих в реализации программ повышения квалификации, в том числе в части документационного сопровождения образовательного процесса. Приведен перечень обязательной отчетной документации, представляемой специалистом отдела (куратором) учебной группы по результатам обучения слушателей, а также даны практические рекомендации по их оформлению. Инструктивные материалы предназначены для начальников отделов, специалистов отделов (кураторов), реализующих программы повышения квалификации.
Технологии управления образовательными системами в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: материалы областного совещания работников системы дошкольного образования
В сборнике представлены материалы докладов участников августовского совещания по проблемам реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Управление функционированием внутренней системы оценки качества дополнительного профессионального образования работников образования: сборник материалов
И.Ю. Степанова, Е.А. Солодкова, Н.В. Поликарпова
Сборник материалов составлен на основе действующих локально-нормативных актов, обеспечивающих внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) в образовательной организации дополнительного профессионального образования. Материалы сборника описывают содержание ВСОКО, её механизмы и процедуры, организационные условия. Практическую значимость представляет описание механизмов исследований, обеспечивающих оценку качества структуры и содержания программ дополнительного профессионального образования, условий реализации программ дополнительного профессионального образования, результатов освоения планируемых результатов дополнительных профессиональных программ, оценку степени удовлетворенности качеством реализуемых программ дополнительного профессионального образования. В сборнике представлены формы отчетов по результатам процедур оценки качества образования и варианты управленческих решений. Сборник материалов предназначен для использования в проектировании внутренней системы оценки качества образования образовательной организации. Представленные материалы могут быть использованы руководителями и специалистами образовательных организаций дополнительного профессионального образования, а также других образовательных организаций.