Издания ГБУ ДПО ЧИРО
Актуальные вопросы совершенствования внутренних систем оценки качества образования на основе региональной модели оценки качества общего образования: методические рекомендации для руководителей образовательных организаций
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, И.В. Латыпова, Л.Е. Кузнецова, Е.А. Солодкова, А.С. Авдашкин, М.Ю. Школьникова, И.Ю. Степанова, М.С. Майданова, А.С. Подяконова, Е.А. Букачева, Л.В. Васина, А.С. Комаров, А.М. Терешко, Н.А. Першина
В методических рекомендациях актуализирована задача совершенствования внутренних систем оценки качества образования (ВСОКО) в условиях внедрения региональной модели оценки качества общего образования. Представлен алгоритм проектно-целевого управления при обновлении ВСОКО. В рекомендациях определены цель, задачи, направления совершенствования ВСОКО, описаны особенности содержания, механизмов и оценочных процедур, а также даны рекомендации по оптимизации организационной структуры. Материалы составлены в вопросно-ответной форме, что делает более удобной работу с ними. Методические рекомендации предназначены для руководителей и педагогов образовательных организаций, осуществляющих деятельность по совершенствованию ВСОКО. Материалы могут быть использованы специалистами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, муниципальных методических служб для научно-методического сопровождения функционирования ВСОКО.
Внутренняя система оценки качества и механизмы управления: технология интеграции в управлении образовательной организацией: методические рекомендации для образовательных организаций Челябинской области по совершенствованию внутренних систем оценки качества образования на основе применения единых механизмов управления качеством образования
Ю.Ю. Баранова, Е.Ю. Скочилова, Е.А. Солодкова, О.А. Ильясова, Л.В. Пекарская, Т.Б. Белякова, О.Н. Подивилова, М.С. Майданова, И.В. Морозов, В.А. Першукова, О.В. Егорова, И.В. Кузина, Р.Б. Халдина, Е.Б. Цивилёва, Г.В. Измайлова, И.И. Кацай
В методических рекомендациях представлена технология совершенствования внутренней системы оценки качества образования на основе применения единых механизмов управления качеством образовательной организации. В издании представлен технологический подход к обновлению механизмов управления внутренней системой оценки качества образования через интеграцию с региональными и муниципальными механизмами управления качеством образования, через локальные нормативные акты, обеспечивающие полный управленческий цикл внутренней системы оценки качества образования и оптимизацию организационной структуры управления качеством образования. Пособие по совершенствованию внутренних систем оценки качества образования на основе применения единых механизмов управления качеством образования предназначено для специалистов образовательных организаций Челябинской области. Материалы могут быть использованы руководителями образовательных организаций для обновления локальных нормативных актов и содержания внутренних систем оценки качества образования.
Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2019 году: сборник материалов по итогам проведения исследования [В 2 частях] Ч. 1
И.С. Бегашева, Е.Г Боровкова, И.П. Гажа, О.Н. Гулеватая, И.Е. Девятова, Ю.В. Денисова, И.Е. Жидкова, Е.Ю. Захарова, Ю.И. Корякина, Е.В. Кузнецова, В.М Кузнецов., С.А. Логачева, Л.В. Мартьянова, Д.И. Никитин, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, О.Б. Пяткова, В.В. Ситдиков, Н.Е. Скрипова, Т.В. Соловьева, Е.А. Смелкова, С.В. Тетина, Т.В. Уткина, О.А. Черепанова, Л.Н. Чипышева, А.Ф. Шарифьянов, В.Н. Шайкина, М.Ю. Школьникова, Т.В. Якубовская
В сборнике представлены информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области во всероссийских проверочных работах в 2019 году. Изложен анализ по каждому из учебных предметов, по которым проводились всероссийские проверочные работы: количество участников, основные результаты, выводы о характере результатов в 2019 году и в динамике, анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий, выводы и рекомендации по учебным предметам. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации на различных уровнях.
Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2019 году: сборник материалов по итогам проведения исследования [В 2 частях] Ч. 2
И.С. Бегашева, Е.Г Боровкова, И.П. Гажа, О.Н. Гулеватая, И.Е. Девятова, Ю.В. Денисова, И.Е. Жидкова, Е.Ю. Захарова, Ю.И. Корякина, Е.В. Кузнецова, В.М Кузнецов., С.А. Логачева, Л.В. Мартьянова, Д.И. Никитин, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, О.Б. Пяткова, В.В. Ситдиков, Н.Е. Скрипова, Т.В. Соловьева, Е.А. Смелкова, С.В. Тетина, Т.В. Уткина, О.А. Черепанова, Л.Н. Чипышева, А.Ф. Шарифьянов, В.Н. Шайкина, М.Ю. Школьникова, Т.В. Якубовская
В сборнике представлены информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области во всероссийских проверочных работах в 2019 году. Изложен анализ по каждому из учебных предметов, по которым проводились всероссийские проверочные работы: количество участников, основные результаты, выводы о характере результатов в 2019 году и в динамике, анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий, выводы и рекомендации по учебным предметам. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации на различных уровнях.
Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020 году: сборник материалов по итогам проведения исследования [В 2 частях] Ч. 1
И.С. Бегашева, Е.Г Боровкова, А.А. Ботова, Л.В. Васина, И.П. Гажа, О.Н. Гулеватая, И.Е. Девятова, Ю.В. Денисова, И.Е. Жидкова, М.Ю. Захаров, Е.Ю. Захарова, Ю.Б. Климова, Н.П Кнутарева, Ю.Б. Корякина, Е.В. Кузнецова, В.М Кузнецов., С.А. Логачева, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, О.Б. Пяткова, Л.М. Репета, В.В. Ситдиков, Н.Е. Скрипова, Т.В. Соловьева, С.В. Тетина, Т.В. Уткина, В.Н. Шайкина
В сборнике представлены информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области во всероссийских проверочных работах в 2020 году. Изложен анализ по каждому из учебных предметов, по которым проводились всероссийские проверочные работы: количество участников, основные результаты, выводы о характере результатов в 2020 году и в динамике, анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий, выводы и рекомендации по учебным предметам. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации на различных уровнях.
Всероссийские проверочные работы в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2020 году: сборник материалов по итогам проведения исследования [В 2 частях] Ч. 2
И.С. Бегашева, Е.Г Боровкова, А.А. Ботова, Л.В. Васина, И.П. Гажа, О.Н. Гулеватая, И.Е. Девятова, Ю.В. Денисова, И.Е. Жидкова, М.Ю. Захаров, Е.Ю. Захарова, Ю.Б. Климова, Н.П Кнутарева, Ю.Б. Корякина, Е.В. Кузнецова, В.М Кузнецов., С.А. Логачева, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, О.Б. Пяткова, Л.М. Репета, В.В. Ситдиков, Н.Е. Скрипова, Т.В. Соловьева, С.В. Тетина, Т.В. Уткина, В.Н. Шайкина
В сборнике представлены информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области во всероссийских проверочных работах в 2020 году. Изложен анализ по каждому из учебных предметов, по которым проводились всероссийские проверочные работы: количество участников, основные результаты, выводы о характере результатов в 2020 году и в динамике, анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий, выводы и рекомендации по учебным предметам. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации на различных уровнях.
Исследования качества образования в образовательной системе Челябинской области в 2017/2018 учебном году: сборник материалов по итогам проведения исследований
В настоящем сборнике представлены информационно-аналитические материалы по итогам участия общеобразовательных организаций Челябинской области в исследованиях качества образования в 2017/2018 учебном году. Материалы сборника содержат сведения о результатах участия в процедурах оценки качества образования – исследованиях международного, федерального и регионального уровней. Представлены основные выводы и рекомендации по использованию результатов проведения исследований. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации на различных уровнях.
Исследования качества образования в образовательной системе Челябинской области в 2018/2019 учебном году: сборник материалов по итогам проведения исследований
И. П. Гажа, Ю. В. Денисова, Ю. И. Корякина, С. А. Логачёва, В. В. Правилова , Е. А. Смелкова, О. А. Черепанова, М. Ю. Школьникова, Т. В. Якубовская
В настоящем сборнике представлены статистические и информационно-аналитические материалы по итогам проведения исследований качества образовательных результатов обучающихся в 2018/2019 учебном году. Материалы сборника содержат сведения о результатах участия общеобразовательных организаций Челябинской области в процедурах оценки качества общего образования – исследованиях международного, федерального и регионального уровней. Представлены основные выводы и рекомендации по использованию результатов и принятию управленческих решений. Издание предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, представителей общественности, а также для сотрудников организаций системы образования, осуществляющих оценку качества образования и повышения квалификации педагогических и руководящих работников на различных уровнях.
Качество условий реализации образовательных программ в образовательной системе Челябинской области в 2021-2022 учебном году: сборник материалов по результатам мониторингов качества условий реализации образовательных программ в общеобразовательных организациях Челябинской области
Г.А. Горшков, Л.В. Гущина, Ю.Б. Климова, И.В. Морозов
Сборник включает материалы анализа и интерпретации результатов мониторингов качества условий реализации образовательных программ в общеобразовательных организациях Челябинской области. Издание предназначено для руководителей и специалистов муниципальных органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, а также руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций при осуществлении деятельности по повышению качества условий реализации основных образовательных программ общего образования и адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с ОВЗ и с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), оснащенности образовательных организаций средствами обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения.
Концепция информационной политики в системе образования Челябинской области: (утверждена приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 18.12.2018 г. № 03/3669)