Издания ГБУ ДПО ЧИРО

Поиск издания
Дошкольное образование в контексте реализации ФГОС : материалы XI заочной Всероссийской научно практической конференции, 24 мая 2024 года
под ред. В. Яковлевой
В сборнике представлены статьи по материалам докладов педагогов ДОУ — участников конференции — по проблемам реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : материалы XXV Межд. научно-практ. конф. В 2 ч. Ч. 1
отв. ред. Д. Ф. Ильясов
В первой части сборника материалов научно-практической конференции опубликованы доклады, посвященные широкому спектру проблем в области развития системы профессионального и дополнительного профессионального образования, анализу перспектив развития системы повышения квалификации кадров в условиях сохранения целостности российской национальной системы профессионального образования и обеспечения стабильности ее развития, определению направлений развертывания системы методической работы в образовательных учреждениях.
Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров : матери-алы XXV Межд. научно-практ. конф. В 2 ч. Ч. 2
отв. ред. Д. Ф. Ильясов
Во второй части сборника материалов научно-практической конференции опубликованы доклады, посвященные широкому спектру проблем в области развития системы профессионального и дополнительного профессионального образования, анализу перспектив развития системы повышения квалификации кадров в условиях сохранения целостности российской национальной системы профессионального образования и обеспечения стабильности ее развития, определению направлений развертывания системы методической работы в образовательных учреждениях
Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel: рабочая тетрадь
С.В. Сайгушкина, Е.В. Бакач, Ю.Н. Феофанова, Е.С. Шакирова, Ю.Б. Шутько
Содержание рабочей тетради носит практико-ориентированный характер, соответствует тематике программы повышения квалификации «Информационная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования и профессиональных стандартов. Эффективные приемы работы в Microsoft Excel» и нацелено на обеспечение успешного освоения слушателями содержания программы, а также раскрывает особенности работы с электронными таблицами Microsoft Excel. Также данная рабочая тетрадь может использоваться в качестве методических рекомендации для самостоятельной подготовки слушателей по программе повышения квалификации.
Качество начального образования: современные исследования, позитивные практики и инновации
Н. Е. Скрипова (редактор)
В сборнике представлены статьи по материалам докладов научных работников, педагогических и руководящих работников системы образования – участников конференции – по проблемам реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной образовательной про-граммы начального образования, по вопросам развития качества начального общего образования, представления, популяризации и распространения в научно-методическом пространстве системы образования успешных региональных, муниципальных и институциональных практик.
Методический калейдоскоп успешных практик
В сборнике представлены статьи по материалам докладов научных работников, педагогических и руководящих работников системы образования — участников конференции — по проблемам реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной образовательной про-граммы начального образования, по вопросам развития качества начального общего образования, представления, популяризации и распространения в научно-методическом пространстве системы образования успешных региональных, муниципальных и институциональных практик.
Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. I региональная научно-практическая конференция (1 декабря 2016 г., г. Челябинск): сборник материалов конференции
Ю.Ю. Баранова, О.Е. Костюченкова, В.А. Першукова
В сборнике материалов I региональной научно-практической конференции представлены статьи, отражающие современные подходы к оценке качества в системе образования и основные тенденции формирования общероссийской системы оценки качества образования. В статьях также описаны новые концептуальные основы развития региональной системы оценки качества образования в контексте формирования востребованной информационной основы управления качеством образования. Проанализированы инновационные механизмы совершенствования системы оценки качества образования, применяемые в образовательной системе Челябинской области. Представлены также статьи по различным аспектам развития внутренних систем оценки качества образования в образовательных организациях.
Проблемы и перспективы развития систем оценкикачества образования. Аспекты результативностирегиональной политики в сфере оценки качества образования. III межрегиональная научно-практическая конференция (27 ноября2018 года, г. Челябинск): сборник материалов конференции
Ю.Ю. Баранова, Е.А. Солодкова, В.А. Першукова, Л.А. Дмитриева
В сборник III межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Аспекты результативности региональной политики в сфере оценки качества образования» включено 28 статей. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные вопросам результативности региональной политики в сфере оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики совершенствования внутренних систем оценки качества образования. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации. Статьи представлены в авторской редакции.
Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Единство региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования. VI межрегиональная научно-практическая конференция (02 декабря 2021 года, г. Челябинск): сборник материалов конференции
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, Б.П. Томин, Е.А. Солодкова, О.А. Ильясова, Е.В. Бенко, В.В. Николаева, И.В. Латыпова, Т.А. Орехова, Н.Г. Мананникова, И.В. Морозов, Е.Ю. Скочилова, Т.Б. Белякова, О.В. Вострякова, Л.А. Дмитриева, Л.В. Пекарская, В.А. Першукова, О.Н. Подивилова, А.В. Поздеева, Е.И. Соколова, М.С. Майданова, В.И. Шумакова
В сборник VI межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Единство региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования» включено 52 статьи. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные актуальным аспектам интегративного развития региональных и муниципальных механизмов управления качеством образования в единстве с системой оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики интегративного развития внутренних систем оценки качества образования на основе механизмов управления качеством образования. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации.
Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования. IV межрегиональная научно-практическая конференция (21 ноября 2019 года, г. Челябинск): сборник материалов конференции
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, М.Ю. Школьникова, И.С. Боровых, Е.А. Солодкова, О.А. Ильясова, Д.С. Ильина, В.В. Николаева, И.В. Латыпова, Т.А. Орехова, Т.В. Якубовская, М.С. Майданова, В.А. Першукова, Л.А. Дмитриева, Ю.В. Денисова, Л.Е. Кузнецова, В.И. Шумакова
В сборник IV межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Интегрирующая роль информационной политики в обеспечении результативности региональной системы оценки качества образования» включено 50 статей. В первый раздел сборника вошли статьи, посвященные актуальным аспектам интеграции информационной политики и систем оценки качества образования. Второй раздел составили статьи, отражающие эффективные практики развития систем оценки качества образования на основе информационной политики. Авторами статей сборника выступают специалисты органов управления образованием, научные и педагогические работники системы образования Челябинской области и других регионов Российской Федерации.