Учебные и учебно-тематические планы (ППК)
Учебные и учебно-тематические планы (ППК)
Учебные и учебно-тематические планы дополнительных профессиональных программ
(программ повышения квалификации), реализуемых в ГБУ ДПО ЧИРО
- Информационное обеспечение управления муниципальной системой образования в контексте информационной политики (для руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования).
- Информационные системы в образовательной организации. Цифровизация услуг в сфере образования (для руководящих работников образовательных организаций).
- Формирование навыков командной работы в решении педагогических задач (для педагогических работников общеобразовательных организаций).
- Профессиональное развитие педагога дошкольной образовательной организации в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования (для педагогических работников дошкольных образовательных организаций).
- Информационная компетентность педагога дошкольной образовательной организации в контексте развития информационно-коммуникационных технологий (для педагогических работников дошкольных образовательных организаций).
- Проектирование единого управленческого пространства образовательной организации в контексте реализации федеральных проектов (для руководящих работников образовательных организаций).
- Профессиональное развитие педагога в рамках осуществления текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся).
- Управление эффективностью образовательных систем на основе результатов оценки (для руководителей образовательных организаций и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования).
- Проектирование модели управления процессом самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся на основе сетевого социального партнерства (для педагогических работников образовательных организаций).
- УП_УТП Проектирование модели адресной поддержки непрерывного профессионального развития педагога образовательной организации с использованием региональной информационной системы (приложение 1)
- Управление образовательной организацией с рисковыми профилями по результатам внешних процедур оценки качества образования (приложение 2)
- Применение педагогом новых возможностей информационных технологий и оборудования в образовательной деятельности (приложение 3)
- Совершенствование аналитической компетентности педагога как условие обеспечения объективности оценки качества результатов обучения (приложение 4)
- Применение педагогом практик оценивания функциональной грамотности для достижения обучающимися планируемых результатов (приложение 5)
- Обновление содержания деятельности педагога при оценивании ключевых характеристик качества подготовки обучающихся (приложение 6)
- Проектирование модели управления качеством образования образовательной организации на основе применения региональных и муниципальных механизмов (приложение 7)
- Проектирование и реализация программы развития образовательной организации в контексте федеральных и региональных трендов формирования единого образовательного пространства (приложение 8)
- Обеспечение информационной безопасности организации (приложение 9)
- Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в образовательной организации (приложение 12)
- Психолого-педагогическое сопровождение проектирования и реализации основных образовательных программ в дошкольной образовательной организации (приложение 13)
- Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (приложение 24)
- УП_УТП «Цифровая трансформация как условие развития информационно-управленческой культуры педагога» (приложение 1)
- УП_УТП «Цифровая трансформация как фактор развития информационно-управленческой культуры руководства образовательной организацией» (приложение 2)
- ППК «Проектирование внутренней системы оценки качества образования как аспект профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации» (приложение 3)
- ППК «Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования» (приложение 4)
- УП_УТП Аналитическая деятельность педагога в контексте политики в сфере оценки качества образования (приложение 1)
- УП_УТП Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов (приложение 2)
- УП_УТП Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Сетевой Город. Образование» (приложение 4)
- УП_УТП Информационные системы в управлении образовательной организацией в условиях реализации региональной информационной политики. ГИС «Образование в Челябинской области» модуль «Е-услуги. Образование» (приложение 5)
- УП_УТП Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования дошкольной образовательной организации (приложение 6)
- УП_УТП Непрерывное профессиональное развитие педагога в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования образовательной организации (приложение 7)
- УП_УТП Обеспечение безопасности информации в образовательной организации (приложение 8)
- УП_УТП Обеспечение информационной безопасности организации (приложение 9)
- УП_УТП Обновление профессиональной деятельности педагога общеобразовательной организации в условиях электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (приложение 10)
- УП_УТП Оценочная деятельность педагога в условиях реализации федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования (приложение 11)
- УП_УТП Оценочная деятельность педагога дошкольного образования в условиях федеральной и региональной политики в сфере оценки качества образования (приложение 12)
- УП_УТП Проектирование урока в цифровой образовательной среде (приложение 13)
- УП_УТП Совершенствование информационной компетентности педагога в условиях цифровизации образовательной среды дошкольной образовательной организации (приложение 14)
- УП_УТП Совершенствование управления общеобразовательной организацией в условиях проведения олимпиад школьников (приложение 15)
- УП_УТП Управление качеством образования в муниципальной образовательной системе в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования (приложение 16)
- УП_УТП Управление качеством образования в образовательной организации в контексте региональной политики в сфере оценки качества образования (приложение 17)
- "Экспертиза в сфере оценки качества образования"
- "Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога-участника проведения государственной итоговой аттестации обучающихся"
- "Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования"
- "Аналитическая деятельность педагога в условиях введения профессионального стандарта (на основе использования результатов государственной итоговой аттестации обучающихся)"
Приказ №458-ОД от 28.09.2018 "Об обновлении программ повышения квалификации ГБУ ДПО РЦОКИО"
Приказ № 112 – ОД от 27.02.2019 г. «О внесении изменений в программы повышения квалификации»
- "Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования"
- «Совершенствование профессионально значимых компетентностей педагога – участника проведения государственной итоговой аттестации обучающихся»
- «Технологическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего образования»
- "Внутренняя система оценки качества образования образовательной организации. Управление в условиях реализации изменяющегося законодательства"
- Приложение 1_Учебный план и УТП ППК «Формирование информационно-управленческой культуры руководителя образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды»
- Приложение 2_УП и УТП ППК «Формирование информационно-управленческой культуры педагога образовательной организации в условиях цифровой образовательной среды»