Новости центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

27 августа с 10.00 до 12.00 состоится методическое совещание с первыми руководителями общеобразовательных организаций по актуальным вопросам эффективного управления школой «Директорский час» в форме Открытого педагогического совета. Тема мероприятия: «Развитие школьного образования в контексте формирования российской системы образования «5С» (Суверенитет, Саморазвитие и поддержка учителя, Сотрудничество, Счастье ребенка и семьи, Самореализация гражданина)».
Подробнее
Подведены итоги заявочной кампании на участие в проекте «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». На официальном сайте зарегистрировались более 88000 человек из всех регионов страны, из них 2351 представляют Челябинскую область. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет вошел в ТОП-10 наиболее активных вузов по количеству заявок на участие среди студентов. Проект «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Подробнее
Подведены итоги регионального конкурса видеороликов «Мой путь в педагогическую профессию» в 2024 году.
Подробнее
В рамках проведения регионального конкурса видеороликов «Мой путь в педагогическую профессию» в 2024 году с 1 по 5 июля пройдет третий этап – экспертиза конкурных материалов.
Подробнее
Челябинский институт развития образования выпустил 19 номер научно-методического журнала «Научно-методическое обеспечение оценки качества образования».
Подробнее
Сегодня, 28 июня, завершается второй этап проведения регионального конкурса видеороликов «Мой путь в педагогическую профессию» в 2024 году – прием и регистрация заявительных документов и конкурсных материалов.
Подробнее
Челябинская область представила опыт реализации проекта «Школа Минпросвещения России» на федеральном вебинаре по вопросам разработки программ развития школ
Подробнее