ЦНППМПР
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Цель функционирования Центра – формирование в рамках компетенций и полномочий ГБУ ДПО ЧИРО организационно-методических условий эффективного развития кадрового потенциала системы образования Челябинской области по направлениям оценки качества образования, экспертной деятельности в сфере оценки качества образования, цифровизации и цифровой трансформации образования, в том числе за счет сопровождения процесса освоения дополнительных профессиональных программ с использованием индивидуальных образовательных маршрутов, разработанных по результатам выявленных профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров.
Задачи комплексного сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников системы образования Челябинской области по направлениям оценки качества образования, экспертной деятельности в сфере оценки качества образования, цифровизации и цифровой трансформации образования:
- обеспечить формирование системы методического и содержательного сопровождения освоения программ дополнительного профессионального образования с использованием индивидуальных образовательных маршрутов на основе выявленных дефицитов профессиональных компетенций, в том числе с применением сетевых форм реализации программ;
- осуществить фасилитацию переноса приобретенных (усовершенствованных) профессиональных компетенций в ежедневную педагогическую (управленческую) практику;
- осуществить выявление, систематизацию, отбор и распространение новых рациональных и эффективных педагогических (управленческих) практик;
- обеспечить сопровождение и развитие распределенной сети муниципальной методической поддержки, муниципальных тьюторов.
Функции Центра в рамках реализации государственного задания, определенного ГБУ ДПО ЧИРО, по обеспечению комплексного сопровождения непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников системы образования Челябинской области по направлениям оценки качества образования, экспертной деятельности в сфере оценки качества образования, цифровизации и цифровой трансформации образования осуществляются в рамках направлений:
- аналитического (РСЭС);
- информационного (Конференция,Научно-методический журнал;Успешные практики МСОКО);
- организационно-методического (Издания; Конкурс программ развития; Отличная школа 74.ru; Методический центр сопровождения дистанционных технологий; Образовательная агломерация; Опорные площадки);
- консультационного (ВИМП: эффективные практики).