Концепция обновления содержания процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в условиях применения профессиональных стандартов

М.И. Солодкова, Д.Ф. Ильясов, Т.А. Данельченко, А.Г. Обоскалов

В концепции изложены научно обоснованные подходы к обновлению содержания процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории, определены основания для совершенствования процедур ее проведения в условиях применения профессиональных стандартов, а также возможные направления совершенствования. Предложенные положения концепции соответствуют действующему законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым документам, регламентирующих порядок проведения аттестации, основываются на утвержденных профессиональных стандартах педагога, педагога дополнительного образования (детей) и педагога-психолога. Концепция адресована педагогическим и руководящим работникам системы образования, заинтересованных не только в обновлении содержательных аспектов аттестации педагогических работников, но и в обеспечении сбора систематизированной информации о результатах профессиональной деятельности педагога и организации проведения независимой оценки качества данных результатов участниками образовательных отношений.


Концепция обновления содержания процедуры аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в условиях применения профессиональных стандартов / М. И. Солодкова, Д. Ф. Ильясов, Т. А. Данельченко, А. Г. Обоскалов. - Челябинск: РЦОКИО, 2017. - 111 с.

Скачать Вернуться