Издания ГБУ ДПО ЧИРО

Поиск издания
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (комплексная работа): сборник инструктивно-методических материалов, 2020 г.
М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Ю.В. Денисова, Е.А. Смелкова, Ю.И. Корякина, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, Н.Н. Титаренко, И.В. Морозов
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ начального общего образования в соответствии с ФГОС начального общего образования (комплексная работа): сборник инструктивно-методических материалов, 2019 г.
М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Т.В. Якубовская, Ю.В. Денисова, М.А. Захаров, Ю.И. Корякина, Н.С. Морковина, Д.С. Мельникова, Е.А. Смелкова, Е.А. Солодкова, Н.Н. Титаренко
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект): сборник инструктивно-методических материалов, 2018 г.
М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Ю.В. Денисова, Я.А. Белогубец, И.С. Захарова, Ю.Н. Дудко, Ю.И. Корякина, И.В. Латыпова, И.В. Морозов, Е.Д. Полякова, В.А. Першукова, Е.А. Смелкова, Н.Н. Титаренко
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект): сборник инструктивно-методических материалов, 2019 г.
М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Ю.В. Денисова, Т.В. Якубовская, Е.А. Смелкова, Ю.И. Корякина, В.В. Правилова, Н.Н. Титаренко, И.В. Латыпова, В.А. Першукова, М.А. Захаров, И.В. Морозов, Л.Г. Ердакова, К.Г. Пудовкина
Организация и проведение в общеобразовательных организациях Челябинской области диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект): сборник инструктивно-методических материалов, 2020 г.
М.Ю. Школьникова, О.А. Черепанова, Ю.В. Денисова, Е.А. Смелкова, Ю.И. Корякина, О.Н. Подивилова, В.В. Правилова, Н.Н. Титаренко, В.А. Першукова, И.В. Морозов
Оценка результативности функционирования институциональных и муниципальных систем оценки качества общего образования: экспертные методические материалы по оценке внутренних и муниципальных систем оценки качества общего образования
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, И.С. Боровых,М.Ю. Школьникова, Е.А. Солодкова, Л.Е. Кузнецова, А.А. Авдашкин,Е.В. Бакач,Е.А. Букачева, Л.В. Васина, В.А. Першукова, А.С. Подяконова,А.С. Комаров, А.М. Терешко, Н.А. Першина
В экспертных методических материалах представлены подходы к оценке результативности функционирования институциональных и муниципальных систем оценки качества общего образования. Обоснована актуальность их применения на всех этапах регионального конкурса систем оценки качества образования. Пособие содержит рекомендации по проведению профессионально-общественной экспертизы систем оценки качества образования по интегративным и специфическим критериям, а также рекомендации по осуществлению публичных презентаций систем оценки качества образования. Предложены экспертные листы по всем описанным процедурам профессионально-общественного оценивания. Пособие предназначено для работников системы образования, привлекаемых в качестве экспертов к профессионально-общественной экспертизе систем оценки качества образования. Материалы представляют практический интерес для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогов образовательных организаций при совершенствовании систем оценки качества образования.
Оценка результативности функционирования официальных сайтов образовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования : экспертные методические материалы по оценке результативности функционирования официальных сайтов
А.А. Барабас, Ю.Ю. Баранова, Е.А. Солодкова, И.С. Боровых, М.Ю. Школьникова, Е.В. Бакач, Д.С. Ильина, Е.Ю. Скочилова, А.А. Авдашкин, Е.Н. Смирнова, Ю.Б. Климова, Л.В. Васина, С.А. Курдюкова
В экспертных методических материалах представлена методика оценки результативности функционирования официальных сайтов образовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, как компонентов систем оценки качества образования. Обоснована актуальность ее применения в качестве процедуры оценки качества образования, в том числе в форме регионального конкурса официальных сайтов. Пособие содержит подходы и рекомендации по проведению профессионально-общественной экспертизы официальных сайтов. Обоснованы и представлены в качестве критериев отбора нормативные основания функционирования сайтов. В качестве критериев участия определены результаты отражения на сайтах аспектов систем оценки качества образования. Разработаны рекомендации по проведению общественной экспертизы результативности официальных сайтов по критериям публичной оценки. В пособии предложены экспертные листы по всем описанным процедурам профессионально-общественного оценивания для муниципальных и внутренних систем оценки качества образования в организациях общего, дошкольного, дополнительного и среднего профессионального образования. Пособие предназначено для работников системы образования, привлекаемых в качестве экспертов к профессионально-общественной экспертизе официальных сайтов. Материалы представляют практический интерес для специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогов образовательных организаций, родительской общественности в работе по совершенствованию официальных сайтов и систем оценки качества образования.
Региональная модель оценки качества общего образования (Челябинская область) : (утверждена письмом Министерства образования и науки Челябинской области от 22.12.2016г. №03-02/11974)
Концепция региональной модели оценки качества общего образования выступает идейным и логическим продолжением Концепции региональной системы оценки качества образования, утвержденной приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 14.11.2016 г. № 01/3525. Предлагаемая модель оценки качества общего образования в Челябинской области основывается на положении о том, что развитие региональных механизмов оценки качества общего образования в Челябинской области должно осуществляться в соответствии с действующими нормативными требованиями: к качеству общего образования на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования; к качеству образования детей с интеллектуальными нарушениями, а также – к качеству дополнительного образования.
Региональный конкурс программ развития по управлению качеством образования: описание результативности проектирования и реализации программ развития в 2021 году : сборник материалов конкурса
Е.А. Солодкова, Е.В. Бенко, В.А. Першукова, Л.М. Репета, Т.Ю. Иванова, Е.В. Легаева, Т.Ю. Бигашова, Т.В. Хузиахметова, Н.Л. Комалова, М.М. Миньяр, Е.Н. Мирошниченко, Г.К. Сайбатулова, И.А. Семибратова
В сборнике представлены материалы конкурса программ развития по управлению качеством образования образовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Челябинской области в 2021 году. Сборник включает анализ результатов экспертной оценки конкурсных материалов. Сборник материалов предназначен для руководителей и специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, а также для руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, а также образовательных организаций дополнительного образования при осуществлении деятельности по проектированию и реализации программ развития на муниципальном и институциональном уровнях в соответствии с полным управленческим циклом.
Региональный конкурс программ развития по управлению качеством образования: описание результативности проектирования и реализации программ развития в 2022 году
Е.В. Бенко, Е.А. Солодкова, О.В. Мирошкина, О.В. Миронова, И.Х. Кутейникова, И.Н. Антонова, К.И. Фёдорова, Н.А. Марухненко, Е.В. Киприянова, Л.А. Вшивцева, И.А. Семибратова, Д.Б. Попов
В сборнике представлены материалы победителей и лауреатов конкурса программ развития по управлению качеством образования образовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, Челябинской области в 2022 году. Сборник также включает анализ результатов экспертной оценки. Материалы предназначены для руководителей и педагогических работников дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, образовательных организаций дополнительного образования при осуществлении деятельности по проектированию и реализации программ развития на институциональном уровне в соответствии с полным управленческим циклом, а также по подготовке к региональному конкурсу.